Рекламный дизайн

Рекламный дизайн

Из века в век слово ДИЗАЙН обозначало воплощенный творческий замысел.

. В наше время общий смысл этого слова несколько исказился, а тем более исказился он в рамках понятия “рекламный дизайн“. Понятие стало настолько широким, что первоначальный смысл буквосочетания бледнеет и морщится. Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса. И каждый из компонентов играет весьма важную роль. Так без творчества в при создании, например, рекламного модуля — не обойтись никак, ведь он должен нести в себе некую идею, артикулированно выраженную и привлекательно оформленную. Без здравого смысла вам не удастся сопоставить материальные доходы умственным затратам.

Психоанализ поможет сориентировать рекламный посыл на потребности целевой аудитории, а знания в области маркетинга – выявить последнюю. И наконец без умений в сфере препресса, то есть допечатной подготовки макета будущего модуля, все ваше творчество можно будет выкинуть в корзину, ведь его невозможно будет напечатать. И именно из-за непонимания или неДОпонимания всех сложный процессов, которые должны каждый день происходить в голове профессионального дизайнера, мы и видим вокруг столько откровенного барахла, которое просто хочется утопить в чашке утреннего кофе…жалко только, что чашка эта не бездонная. Да, конечно каждому приходилось не раз и не два плодить несусветные рекламы, отвратительные собственному Я…по разным причинам. По вине заказчика, которому нравится “про тракторы” или “про колбасу” и не нравится чумовая идея про… то-что-вы-ему-там-придумали… И бесполезно объяснять, что кроме него в этом журнале будет еще с 2 десятка таких же “колбасных” творений различных дизайн-студий…и врядли кто-то заметит именно его полосу. Остается только махнуть рукой и не думать о плохом . Или по вине цейтнота, когда на “сделать хорошо” не хватает минутки и получается “сделать на отшибись”. Или по вине творческого кризиса… В общем был бы модуль, а чем испортить – найдем!

А ведь человек, который заказывает рекламу вполне серьезно надеется, что с ее помощью он сможет наладить продажи. И поэтому относиться к производству рекламной продукции легкомысленно просто недопустимо. Это все равно что просто взять и выбросить на ветер .. скажем партию часов или серию автомобилей. Испортить впечатление о продукте безграмотным исполнением его рекламы – очень просто…. Вот такой он многогранный и устрашающий этот рекламный дизайн. Со своими заморочками и сложностями. Но и со своими прелестями и радостями . Любите рекламу…;)

Поделись записью:

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в pinterest
Поделиться в reddit
Поделиться в email
Поделиться в print
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram

Другие материалы:

Промышленная фотосъемка: 10 советов для начинающего фотографа

Промышленная фотосъемка: 10 советов для начинающего фотографа

Промышленная фотосъемка! Промышленные зоны полны интересных объектов. Любой творческий фотограф найдет здесь кучу предметов для создания серии потрясающих фотографий. Фабрики, верфи, шахты и производственные цеха

Читать полностью »
предметная фототсъемка для интернета

Предметная фотосъемка для интернета

Зачем нужна качественная предметная фотосъемка для интернета Неотъемлемой частью современного бизнеса является визуальная демонстрация всех достоинств товара. Фотосъемка каждого товара для демонстрации в сети Интернет

Читать полностью »
фотосъемка одежды для магазина

Фотосъемка одежды для интернет-магазина

Фотосъемка одежды для интернет-магазина или каталога или интернет-магазина на сегодняшний день является довольно востребованной услугой.  Каждый владелец интернет-магазина одежды понимает, что для роста продаж необходимо

Читать полностью »
Цифровая печать буклетов

Цифровая печать буклетов

Яркие и красивые рекламные буклеты, напечатанные на хорошей бумаге, выглядят очень стильно и презентабельно. Это самый лучший способ рассказать потенциальным клиентам о продукции и услугах

Читать полностью »

© Копирование материалов сайта строго запрещено. Все права защищены.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Верстка и дизайн | Дизайн студия Visuallab | 2019
г. Москва, Ленинградский проспект. д.78, корп.1,
+7 (499) 647 74 65, advert@visuallab.ru