Синемаграфия в эру цифрового маркетинга

Термин “Сinemagraph” был впервые введен фешн-фотографом Джейми Беком и моушн-дизайнером Кевином Бургом, который использовал его для оживления своих фотографий. Несмотря на то, что впервые технология была использована в 2011 году, синемаграф все еще является трендом.

Синемаграф- это игра слов. Первое слово — «Cinema», что означает движущееся изображение (кино), а второе — “graph” — сокращение от «Фотография», что означает неподвижное изображение.

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Синемаграф можно описать как неподвижную фотографию, которая содержит некоторое количество повторяющихся движений. Думайте о нем как о гибриде между изображением и видео — оно похоже на изображение в том смысле, что оно преимущественно неподвижное и имеет один движущийся элемент, который воспроизводится как небольшое видео в цикле.

Наиболее распространенные форматы синемаграфии включают в себя стандартный GIF, а также видео форматы, такие как MP4 и MOV.

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Большие бренды тоже используют Синемаграфию

Крупнейшие в мире компании активно применяют Синемаграфию для продвижения. Движущиеся картинки используют на веб-сайтах, рекламных баннерах, в социальных сетях и почтовых рассылках. Примеры известных брендов, которые используют Синемаграфы: IKEA, Coca Cola, Disney и Prada.

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Синемаграфия — очень широкое понятие и его применение не ограничиваются бизнесом. Эти коротенькие ролики можно использовать для рекламы новых телевизионных шоу, например, Canal + использовал “живые фотографии” для рекламы нового выпуска Versailles.

 

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Синемаграф предстает перед зрителем в виде динамической картинки. Но, при этом, в отличие от видео, позволяет сконцентрироваться на одном очень конкретном посыле. Поэтому синемаграфия может использоваться как часть цифрового маркетингового инструментария. Благодаря внедрению этой визуальной технологии, мы можем рассказывать истории и более креативно подавать рекламный материал.

С точки зрения бизнеса, использование синемаграфов — отличный способ сообщить своим клиентам, что вы — прогрессивная и современная компания, которая знакома с новейшими технологиями цифрового маркетинга. Это способ оставаться на шаг впереди и получить конкурентное преимущество перед конкурентами.

При правильном использовании, синемаграф может быть использован для добавления элегантной привлекательности вашей статичной рекламе. Синемаграф способен изящно запечатлеть блеск, мерцание, блики или другие световые эффекты и преподнести их более эффектно, чем статичное изображение.

Экономичная альтернатива видео

Мы все уже привыкли к видеоконтенту. Будь то полноэкранные фоновые видеоролики на заставке веб-сайта или автоматическое воспроизведение рекламы в социальных сетях, нет сомнений в том, что видео наводнило рекламный рынок.

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Однако, основным недостатком видеопроизводства является то количество времени, которое требуется для продакшена, и внушительные затраты, которые необходимы для разработки качественного ролика.

При использовании синемаграфии (поскольку сам активный “видеоэлемент” представляет собой лишь небольшую петлю) время производства и затраты могут быть значительно сокращены. Эта точка зрения на новый формат видеоконтента становится еще более интересной, если учесть, что подавляющему большинству синемаграфов не требуется звук, а это еще одна статья экономии. Все равно, по статистике, большинство Инста-пользователей смотрят ленту без звука.

Синемаграфы идеальны для социальных сетей

Вы когда-нибудь слышали выражение «Контент — это король»? Это выражение сейчас как никогда ранее справедливо.

Видео идеально подходит для взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Оно автоматически воспроизводится и зацикливается на основных социальных платформах, таких как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Функция автоматического воспроизведения позволяет еще эффективнее использовать синемаграфы для цифрового маркетинга. В ленте их трудно игнорировать!!!

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Современный видеомаркетинг переходит к более короткому контенту, который зрители могут быстро и легко переварить. В результате этой эволюции видеоконтент стал дешевле в производстве и доступнее для разных сфер бизнеса — от малого до крупного и используется даже частными лицами для раскрутки личного бренда.

Синемаграфы рассказывают истории

Одним из ключевых преимуществ использования синемаграфов, по сравнению с обычными статическими изображениями является то, что они изолируют движение определенной области изображения. Привлекая внимание пользователя таким образом, синемаграф позволяет нам сосредоточиться на конкретном действии, связанном с брендом или продуктом. Это также позволяет рассказать историю, которая помогает пользователю лучше понять, о каком продукте или услуге идет речь.

синемаграфия в эпоху цифрового маркетинга

Например, при рекламе еды просмотр капающего кленового сиропа приближает пользователя к продукту. Мы можем ощутить эмоциональное ощущение вкуса, запаха и текстуры сиропа, что было бы не столь эффективно с неподвижным изображением. В течение  короткого момента времени пользователь может получить довольно много информации.

Другим преимуществом синемаграфов является то, что они воспроизводят видео сразу после загрузки и могут сразу привлечь внимание. Распространенным недостатком видеороликов является то, что им часто требуется кнопка «Пуск», однако в случае с синемаграфом этот лишний начальный шаг исключен, и пользователь может моментально начать  взаимодействовать с контентом.

Немного статистики

Мы уже поняли, что синемаграф предлагает больше визуальной стимуляции, чем статичное изображение, и, следовательно, способен легче привлечь внимание пользователя. Кампания Microsoft еще в 2016 году показала, что реклама на основе синемаграфа в Twitter увеличила вовлеченность пользователей на 110% по сравнению с неподвижными изображениями. Точно так же в Facebook реклама на базе синемаграфии увеличила вовлеченность на 85% по сравнению со статичными изображениями.

Что касается затрат, исследование, проведенное Microsoft, выявило 45-процентное снижение цены за клик на синемаграфе, по сравнению со статическими изображениями.

«Уровень вовлеченности был на высоте, и это показывает, как наш бренд может извлечь выгоду из использования этого нового средства», — Линда Чеп, генеральный менеджер по маркетингу в Microsoft.

Увеличение вовлеченности не ограничивается социальными сетями. Отчет Experian показал, что 72% маркетологов, использующих рассылки сообщают об увеличении активности при добавлении синемаграфов или гифок в свои почтовые кампании, по сравнению со статическими изображениями.

В результате использования подвижного изображения уровень вовлеченности резко возрастает. Пользователи увлекаются синемаграфом, и гораздо чаще нажимают “прочитать больше”. Таким образом, это доказывает, что синемаграфия является мощным инструментом, который гарантирует увеличение конверсии и, следовательно, меняет современное представление о цифровом маркетинге.

Мы, кстати, снимаем и монтируем синемаграфы под заказ. Наше портфолио по синемаграфии можно посмотреть по ссылке. Или в нашем ИНСТАГРАМ.

Поделись записью:

Другие материалы:

Промышленная фотосъемка: 10 советов для начинающего фотографа

Промышленная фотосъемка: 10 советов для начинающего фотографа

Промышленная фотосъемка! Промышленные зоны полны интересных объектов. Любой творческий фотограф найдет здесь кучу предметов для создания серии потрясающих фотографий. Фабрики, верфи, шахты и производственные цеха

Читать полностью »
предметная фототсъемка для интернета

Особенности фотосъемки товаров для интернета

Зачем нужна качественная фотосъемка товаров? Неотъемлемой частью современного бизнеса является визуальная демонстрация всех достоинств товара. Фотосъемка каждого товара для демонстрации в сети Интернет на сегодняшний

Читать полностью »
фотосъемка одежды для магазина

Фотосъемка одежды для интернет-магазина

Фотосъемка одежды для интернет-магазина или каталога или интернет-магазина на сегодняшний день является довольно востребованной услугой.  Каждый владелец интернет-магазина одежды понимает, что для роста продаж необходимо

Читать полностью »
Цифровая печать буклетов

Цифровая печать буклетов

Яркие и красивые рекламные буклеты, напечатанные на хорошей бумаге, выглядят очень стильно и презентабельно. Это самый лучший способ рассказать потенциальным клиентам о продукции и услугах

Читать полностью »